Акцент — консалтинговая компания

Акцент: опыт, который выгодно использовать. Команда опытных юристов решает задачи, которые ставите вы.

Ваша миссия — это наша миссия. Именно поэтому мы предлагаем наиболее профессиональные услуги на рынке бухгалтерского учета. А вы получаете профессионализм, честность и надёжность.

Одни мечтают об изменениях. Другие — осуществляют их. Наша компания — профессиональный инструмент для изменения вашего бизнеса.

Потребовались изменения в уставе? Какой самый проверенный способ их осуществить?


Рано или поздно, каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью внести изменения в Устав своей организации. Смена названия, новый адрес и еще множество причин заставляют предпринимателя вносить изменения в устав.

Что ждет организацию на этом пути? Какие сложности и проблемы сулят изменения в уставе? Можно ли знать заранее пути их решения? Читайте далее!

Или просто позвоните нам! Квалифицированные специалисты компании «Акцент» готовы ответить на любые Ваши вопросы!

Регистрация изменений в учредительных документах в Санкт-Петербурге – наш телефон: 234 – 02 – 05!

Когда требуются изменения в уставе?

 

  • Наименования.
  • Места нахождения.
  • Организационно-правовой формы.
  • Размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого).
  • Сведений о филиалах и представительствах юридического лица.
  • Видов деятельности организации.
  • Реорганизационные изменения.
  • Прочие изменения, предусмотренные законодательством.

 

Зачем нужна регистрация изменений в учредительных документах?


Причин может быть множество от «просто так надо» до того, чтобы заключить выгодную сделку:

Для своих контрагентов. Многие компании просят предоставить учредительные документы и если они содержат неверную информацию (например адрес), или являются устаревшего образца, то это может привести к затягиванию и даже срыву сделки.

Для тендеров. Для участия в тендерах и гос. заказах требуется предоставить учредительные документы с актуальной информацией.

Для возврата налогов. Если организация возмещает средства из бюджета, то несоответствия в учредительных документах (например юридического адреса) может стать основанием для отказа в возврате налогов.

Как внести изменения в устав и как зарегистрировать изменения в уставе правильно?


Лучшим решением этой задачи будет обращение к квалифицированным специалистам, знающим все нюансы и тонкости данной процедуры.

Какую компанию стоит выбрать?

Безусловно, компания должна иметь солидный практический опыт и исключительную деловую репутацию. Почему? Давайте посмотрим.

Основной проблемой предпринимателя, регистрирующего изменения в учредительных документах своей компании, является, уже набивший всем оскомину, бюрократический аппарат. Довольно частые изменения законодательства и отнюдь не всегда однозначно прописанные в нем технические моменты – вот главные причины отказов в регистрации изменений регистрирующим органом.

То, что еще вчера было правильным, сегодня уже не принимают. Невероятно обидно, когда изменения в уставе приводят к потерям времени из-за переоформления документов! Ведь время – деньги!

Именно по этому, в компании должны работать только высококвалифицированные специалисты, знающие закон и внимательно следящие за его изменениями.

Однако, как и в любой деятельности, регистрируя изменения в уставе, можно столкнуться с непредвиденными ситуациями, способными привести к отказу. И регистрация изменений в ИФНС не состоится.

Никаких проблем нет, когда изменения в уставе доверяют регистрировать надежной и респектабельной компании. Где специалисты гарантируют положительный результат, и если внесение изменений в устав не состоялась – самостоятельно устраняют возможные препятствия.

Какие гарантии предоставляет своим клиентам компания «Акцент»? Или почему стоит иметь с нами дело?


Потому что, мы предоставляем Вам исчерпывающие гарантии и исключительно качественное обслуживание первоклассного уровня!

Клиент-ориентированный подход!

Все взаимодействие осуществляется так, как удобно Вам. Отправляйте документы по электронной почте или факсу. Если нужно, к Вам приедет курьер.
Все процедуры будут выполнены в минимально возможный срок. Мы уважаем Ваше время!
Ваше присутствие будет не большим, чем это необходимо. Оформление и подготовку пакета документов мы осуществляем самостоятельно.
Специально для Вашего удобства мы подготовили два варианта услуги «Регистрация изменений в учредительных документах» – «Стандарт» и «Бизнес».

Пакет услуг «Стандарт» предусматривает, что мы готовим для Вас изменения в уставе и пакет необходимых документов, а подаете его в ИФНС – Вы. Качественное оформление документов и результат – внесение изменений в устав с первого раза.

Двойная экономия средств и времени!

В рамках пакета услуг «Бизнес» наши специалисты не только подготовят для Вас изменения в уставе и все документы, но и самостоятельно подадут их в ИФНС, получат свидетельство о регистрации изменений и, при необходимости, уведомят внебюджетные фонды.

Исключительный комфорт и гарантия качества!

Колоссальный опыт работы!

Компания «Акцент» проводит внесение изменений в учредительные документы ежегодно и многократно. Мы работаем с компаниями различных организационно-правовых форм и экономических направлений, в том числе и с зарубежными. А значит даже самый трудный и запутанный случай не является для нас проблемой.

Не получилось зарегистрировать изменения в уставе? В компании «Акцент» Вам помогут! Успешный результат даже в самых сложных случаях.

Отличная репутация!

Все наши клиенты уже привыкли к исключительному, европейскому уровню обслуживания. Они с удовольствием рекомендуют компанию «Акцент» своим друзьям и коллегам! Положительные отзывы о нашей работе и благодарность клиентов – главная гордость компании «Акцент»! И лучшая гарантия качеств наших услуг!

Гарантия результата!

Увы, как и в любой сфере, на рынке юридических услуг, порой встречаются недобросовестные компании. Часто по причине недостаточного опыта персонала или халатного отношения к обязанностям клиент не получает результат – изменения в уставе отказываются регистрировать. Решать проблему клиентам приходится своими силами, а получить назад свои деньги удается далеко не всегда. Очевидно, что недобросовестные компании – становятся источником проблем, а не средством их разрешения.

В компании «Акцент» за положительный результат ручается руководитель. Мы делаем беспрецедентный шаг – даем личные гарантии руководства:

– Я, генеральный директор компании «Акцент», Лебедева Людмила заявляю:
Мы гарантируем Вам положительный результат – изменения в уставе и успешно зарегистрируют.
Мы гарантируем Вам, что в случае отказа в регистрации по нашей вине, самостоятельно устраним причину отказа, и внесение изменений в устав состоится. Все затраты, связанные с повторной подготовкой и подачей документов компания несет за свой счет!

Что позволяет нам давать столь бескомпромиссные гарантии?


Не секрет, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ну а компанию, которая не готова отвечать за свои ошибки перед клиентом, можно смело назвать недобросовестной.

В компании «Акцент» Вам предлагают не обещания, а результат.

Забота о Ваших интересах привела к тому, что мы отказались от устаревших схем обслуживания клиентов, бытовавших в 90-е годы прошлого столетия, и переняли опыт наших зарубежных коллег, практикующих исключительно клиент-ориентированный подход.

Мы собрали команду профессионалов, для которых доброе имя важнее денег! Они не только уверенны в своей компетенции, но и готовы подтвердить это финансовыми гарантиями!

Изменения в уставе без всяких проблем – это реально!

Не тратьте зря время! Звоните прямо сейчас и будьте уверены в положительном результате!

Внесение изменений в учредительные документы в Санкт-Петербурге звоните: 234 – 02 – 05!

 

 

 

 

 

 

Наша специализация: изменения в уставе, изменения в учредительных документах, внесение изменений в устав, регистрация изменений в устав