Акцент — консалтинговая компания

Акцент: опыт, который выгодно использовать. Команда опытных юристов решает задачи, которые ставите вы.

Ваша миссия — это наша миссия. Именно поэтому мы предлагаем наиболее профессиональные услуги на рынке бухгалтерского учета. А вы получаете профессионализм, честность и надёжность.

Одни мечтают об изменениях. Другие — осуществляют их. Наша компания — профессиональный инструмент для изменения вашего бизнеса.

Как навсегда забыть о проблемах с учетом и налогообложением в торговых компаниях.

 

Вам знакома следующая ситуация?

В компании вроде бы все хорошо. Бухгалтер каждый день ходит на работу, получает зарплату и что-то делает.

Но стоит вам только поинтересоваться, например:
"- Почему мы платим именно такие налоги? И как нам их уменьшить?"

впадает в ступор и ничего не может сказать. Или, на вопрос: "-Можем ли мы вернуть из бюджета НДС?" отвечает, что это невозможно и лучше с этим не связываться?

Тогда это первые сигналы руководителю, что с бухгалтерией в его компании что-то не в порядке.

Ведь, если бухгалтер например говорит, что вернуть НДС невозможно, то он уже работает не на ваши интересы, а на свои. Ему или лень это делать, или он довел учет в вашей компании до такого состояния, что пройти какую-либо проверку уже просто невозможно.
Ему все равно, что вы теряете свои деньги. Ему может быть просто лень делать уйму бумажной работы. Он может просто незнать как нужно проходить проверки.

А если он не может ответить как образовалась себестоимость продукции, какие товарные запасы у вашей компании, какие нужно выставить входные цены, чтобы платить оптимальные налоги, то это говорит уже просто о некомпетентности бухгалтера.

Кстати, все вышеперечисленное относится и ко многим бухгалтерским компаниям.

Что же делать?

Поэтому для тех:

  • кто намучался со своим бухгалтером
  • кто желает понимать что происходит в вашей компании и как можно беопасно сеижать свои налоги
  • а также всем тем, кто просто хочет, чтобы ваша бухгалтерия была в идеальном состоянии

представляем нашу специализированную услугу бухгалтерское обслуживание торговых компаний.

Что входит в услугу бухгалтерское обслуживание торговых компаний?

 

    комплексное ведение бухгалтерского учета торговых компаний
    кадровый учет, начисление и расчет зарплат, отпускных, больничных
    сдача всей необходимой отчетности
    представление ваших интересов в государственных органах
    ведение и организация товарного учета
    регулярные сверки с бюджетом
    аудиторские и юридические консультации по правовым вопросам

Бухгалтерское обслуживание торговых компаний: самое главное.

Мы ценим Ваше и свое время и поэтому перечислим лишь главные достоинства этой услуги.

Судите сами:

  1. Реальное возмещение НДС для вашей компании

    Будьте уверены: в отличие большинства бухгалтеров и многих бухгалтерских компаний мы приложим все необходимые усилия, чтобы вернуть причитающийся вам НДС. Вы не услышите от нас отговорок и возражений, что это невозможно. Почему? Потому что мы знаем как это делается и знаем, что это реально и занимаемся этим профессионально.

  2. Грамотный расчет входных цен.

    Если вы можете регулировать входные цены, то мы будем рассчитывать их для вас так, чтобы уплачиваемые вами налоги были оптимальными.

  3. Работающие способы оптимизации налогооблажения.

    Вы всегда сможете воспользоваться нашими инструментами по оптимизации налогообложения. Каждый из предлагаемых инструментов имеет высокую надежность, поскольку разрабатывается исключительно под вашу компанию. Вы сможете уменьшить налоги без существенного риска.

  4. Организованный товарный учет.

    Весь ваш товарный учет будет в идеальном состоянии. Не будет не "задвоения" товарных позиций, ни совмещения нескольких в одну. Вы всегда будете понимать какой товар у вас есть на складе и сколько его.

  5. Сопровождение импортных сделок

    Если вы импортируете товары, мы всегда поможем оформить необходимые документы (например паспорт сделки), и само собой вернем НДС уплаченный на таможне, когда это будет необходимо. Все ваши импортные операции будут организованы на высшем уровне.

  6. Поддержка ваших менеждеров при работе в 1С

    Вы всегда сможете рассчитывать на помощь наших практиков из отдела по обслуживанию 1С. Для вас мы настроим, поможем разобраться и проконсультируем по любым вопросам по работе в "1С: Торговля и Склад", или "1С: Управление торговлей".

 

Мне все нравится. Каким образом мне заказать вашу услугу, какой план действий?


После того как вы позвоните к нам (234-02-05) мы договоримся о встрече, чтобы провести экспресс анализ вашей бухгалтерии. Мы с профессиональной точки зрения оценим качество работы вашего бухгалтера или бухгалтерской компании.

Мы организуем передачу дел, и урегулируем все возникшие вопросы, так чтобы ваши интересы были максимально соблюдены.

Таким образом вы получаете гарантию, что переход на использование нашей услуги "бухгалтерское обслуживание торговых организаций" будет максимально комфортным. У вас не будет болеть голова как осуществить передаччу дел и не потерять какой-либо информации при передаче.

У моего бухгалтера всегда был "завал", а у него всего одна компания. Как вы справляетесь с таким количеством компаний? За счет качества?


На самом деле нет. Все дело в продуманно организованном процессе работы.

Сколько времени бухгалтер работает, принося пользу вашей компании? Два часа в день, или три. А сколько времени он тратит на то, что сидит на сайтах знакомств, переписывается с друзьями, и решает свои дела за ваш счет? Наверное, больше чем вам хотелось бы. Именно так и создается впечатление, что ваш бухгалтер постоянно занят работой. Наши же сотрудники постоянно заняты целевой работой, таким образом мы и справляемся с большим количеством работы, чем обычные бухгалтера.

Кроме того, по стандартам нашей компании, у нас в штате всегда находится дополнительные сотрудники, чтобы приходящие новые клиенты не создавали "завал". Вы всегда сможете рассчитывать, что все будет выполнено точно в срок.

Звучит заманчиво. Но где гарантия, что мы не врѐм?


Реклама часто врёт, к этому все привыкли. Мы готовы заслужить ваше доверие не только красивыми словами, но и реальным делом. Возьмите нашу услугу "бухгалтерское обслуживание торговых компаний" в тест драйв. Бесплатно. На целый месяц. А потом решите насколько она вам подходит. Так мы гарантируем, что вы будете удовлетворены нашими услугами.

Цена вопроса.


В основе ценообразования нашей услуги "бухгалтерское обслуживание торговых компаний" лежит принцип справедливой цены. Подумайте, сколько сейчас вы платите своему бухгалтеру? 30 000 рублей? Может быть 40 000? И сколько времени он работает, принося пользу вашей компании? Два часа в день, или три, остальное время он тратит на то, что решает свои проблемы за ваш счет. Нам же вы будете платить только за фактическую работу, а значит справедливую цену. А это, как правило, в 2-3 раза меньше, чем собственному бухгалтеру.

Кроме того, наш главный принцип – стоимость наших услуг для Вас всегда будет меньше услуг штатного бухгалтера. Бухгалтерское обслуживание – это не прихоть и не дань моде, а вполне конкретное и эффективное средство для сокращения затрат. Мы всегда помним об этом. И гарантируем, что стоимость бухгалтерского обслуживания будет всегда ниже стоимости услуг бухгалтера.

За пять лет один недовольный клиент.


Мы не врем, говоря, чтовсе клиенты были довольны нашей работой. С 2004 года от нас ушел один Клиент. Директор компании посчитал, что им удобнее иметь под рукой своего бухгалтера, к качеству нашей работы эта компания не имела никаких нареканий.


Поэтому если вы чувствуете, что ваш бизнес требует по-настоящему качественное бухгалтерское обслуживание - звоните 234 - 02 - 05 и мы договоримся.

Бухгалтерское обслуживание торговых организаций в Санкт-Петербурге.