Акцент — консалтинговая компания

Акцент: опыт, который выгодно использовать. Команда опытных юристов решает задачи, которые ставите вы.

Ваша миссия — это наша миссия. Именно поэтому мы предлагаем наиболее профессиональные услуги на рынке бухгалтерского учета. А вы получаете профессионализм, честность и надёжность.

Одни мечтают об изменениях. Другие — осуществляют их. Наша компания — профессиональный инструмент для изменения вашего бизнеса.

!

Цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы, вида деятельности. Объем работы определяется документооборотом, т. е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т. д.). Количество документов в месяц определяет базовую стоимость бухгалтерского обслуживания и уже к этой стоимости могут применяться скидки или наценки.

Данное правило применимо и для оценки стоимости восстановления бухгалтерского учета. Хотя при определении стоимости восстановления бухучета у нас действуют другие расценки. Мы всегда идем на встречу Клиентам и понимая, что восстановление бухучета как правило дорогая процедура, мы предлагаем такие цены, чтобы это было в первую очередь выгодно самим Клиентам. Например, если требуется восстановление за период от полугода, мы как правило снижаем общую стоимость на 30 и более процентов. В любом случае определение стоимости восстановления бухучета требует индивидуального подхода и чтобы сразу расставить все точки над «i» позвоните нам и мы договоримся.

 

Ниже Вы можете рассчитать примерную стоимость бухгалтерского обслуживания.

Организационно-правовая форма
Выбрано:
Система налогообложения
Выбрано:
Среднее количество документов в месяц, шт
Выбрано:
Наличие импорта, экспорта
Выбрано:
Совмещение нескольких систем налогообложения
Выбрано:
Предоставление первичной документации в формате 1С
Выбрано:
Считать
Стоимость бухгалтерского обслуживания

 

Надбавки к базовой стоимости

Повременная оплата труда
(начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)

+10%

Осуществление внешнеэкономической деятельности
(ведение внешнеторговых операций)

+25%

В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале

+10%

Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом
(наличие кредитов, лизинга, производства и т. п.)

+20%

Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18
(если предприятие не относится к малым)

+15%

Операции с ценными бумагами

+20%

Торговля акцизными товарами
(ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т. п.)

+25%

Ежемесячный НДС
(если обороты предприятия составляют более 2 млн. руб.в месяц)

+10%

Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации

+15%

Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения

+15%

Посредническая деятельность
(наличие нескольких комитентов\комисионеров)

+20%

Возникновение суммовых разниц
(приобретение\реализация не в рублях РФ)

+15%

Сделки с недвижимостью

+10%

Формирование первичных документов

от 100 руб. за штуку

 

Скидки от базовой стоимости

В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде
(путем выгрузки из программных продуктов «1С: Предприятие»)

-20%

Бухгалтерское сопровождение ПБОЮЛ

-20%

Самостоятельное ведение клиентом складского учета

-10%

Сопровождение бухгалтерского и налогового учета
(когда клиент самостоятельно формирует проводки, ведет регистры, рассчитывает налоги и сборы, ведет первичную документацию)

-40%

 

Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета и следующих факторов:

  • период времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в учетных регистрах и составить отчетность;

  • количество документов;

  • состояние учета и отчетности до момента начала работ по восстановлению учета;

  • наличие учетной политики и ее соответствие нормативно-законодательным документам;

  • срочность исполнения.

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Стоимость работ по постановке бухгалтерского учета устанавливается индивидуально в зависимости от объема выполняемых работ и срочности.

Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету

Стоимость консультирования — 1000 руб. за один час.

При наличии договора на полное или частичное сопровождение бухгалтерского и налогового учета оказывается бесплатно в течение 2 часов в месяц.

При наличии консультационного договора — в соответствии с условиями договора в общей сумме абонентской платы.

Рабочее общение с бухгалтером (например: просьба выставить счет, оформить платежное поручение и т. п.) не является консультированием.