Акцент — консалтинговая компания

Акцент: опыт, который выгодно использовать. Команда опытных юристов решает задачи, которые ставите вы.

Ваша миссия — это наша миссия. Именно поэтому мы предлагаем наиболее профессиональные услуги на рынке бухгалтерского учета. А вы получаете профессионализм, честность и надёжность.

Одни мечтают об изменениях. Другие — осуществляют их. Наша компания — профессиональный инструмент для изменения вашего бизнеса.

Хотите тратить в два раза меньше на бухгалтерию в салоне красоты?

И получать при этом максимальную отдачу от бухгалтера?



Принять в штат одного или нескольких бухгалтеров является наиболее частым решением. И, несмотря на множество недостатков, этот вариант остается единственно очевидным для многих и многих предпринимателей. Просто по тому, что далеко не все знают о возможности передать бухгалтерское обслуживание салона красоты в аутсорс!

Однако, не будем спешить с выводами. Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеет тот и другой вариант.

Преимущества.

Основным преимуществом наемных бухгалтеров бизнесмены считают то, что бухгалтер находится всегда рядом. Ему можно задать вопрос, получить консультацию, поручить съездить в банк и подготовить платежки.

Действительно, удобно. Но что, если оказание бухгалтерских услуг салону красоты возьмет на себя компания «Акцент»?

И в этом случае, Вы всегда сможете задать вопрос и получить консультацию. Но теперь в Вашем распоряжении будет не один или два человека, а весь штат компании «Акцент»! Это квалифицированные бухгалтеры, аудиторы, юристы и программисты. Согласитесь, приятно иметь столь мощную информационную поддержку.

Особенно если учесть, что она доступна Вам в любое удобное время! Да-да. Это бухгалтер может взять больничный или исчезнуть в самый неподходящий момент.

Кроме того, многие бухгалтера всю жизнь работают по одной привычной схеме и по одним однажды усвоенным знаниям. Но мир не стоит на месте, и законодательство меняется вместе с ним. Поэтому, оставаясь один на один со своим бухгалтером, вы рискуете в первую очередь тем, что он будет снабжать вас устаревшей и недостоверной информацией, а значит подвергать риску ваш бизнес.

Для нас же, как для консалтинговой компании на первом месте стоит репутация. И если бухгалтер может «натворить дел» и уйти, мы будем отвечать за свою работу материально.

Недостатки.

Какие недостатки имеет традиционный подход к организации бухгалтерского учета в салоне красоты? Их, к сожалению, множество.

В первую очередь, это значительные расходы.

Для нормальной работы бухгалтеру требуется рабочее место. Мебель, компьютер, оргтехника и расходные материалы.

Затраты вполне сопоставимы с организацией рабочего места для парикмахера или косметолога. Но новая услуга привлечет к Вам и новых клиентов, увеличит доходы. Бухгалтеру же придется платить зарплату, а это снова расход. К самой ставке бухгалтера (не менее 30 000 рублей) следует добавить отчисления в фонды (примерно 26%).

В итоге мы видим приличную сумму ежемесячных расходов (порядка 50 000 рублей). А если бухгалтеров нужно несколько?

Для сравнения, бухгалтерское сопровождение салонов красоты в компании «Акцент» может стоить всего 8 000 рублей в месяц! Ваша выгода очевидна!

Весьма специфичный бухгалтерский учет в салонах красоты – это следующий момент.

Салоны красоты, как правило, сочетают в себе несколько налоговых систем. Отнюдь не каждый специалист сможет сочетать две различные системы учета и точно определить, под какую систему попадет та или иная услуга.

Расчет зарплат персоналу и взаиморасчеты с контрагентами так же имеют массу особенностей и осложняют ведение бухгалтерии в салоне красоты. Особенно если среди сотрудников есть граждане других государств, специалистов приглашают по договору или часть оборудования взята в лизинг.

Этим особенностям не учат в ВУЗе. Нужные навыки и знания приходят к специалисту в процессе работы. Поэтому, даже очень опытный бухгалтер допустит ошибки, если он не имеет представления о столь специфичных моментах, и навыков решения подобных задач у него нет.

Если же оказание бухгалтерских услуг салону красоты осуществляет компания «Акцент», то все, даже самые сложные, элементы учета будут выполнены в строгом соответствии с законодательной базой!

Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание салонов красоты уже более 5 лет. За это время наши специалисты приобрели все необходимые навыки и получили колоссальный опыт работы!

При необходимости, мы привлекаем к сотрудничеству юристов. В особенно сложных случаях обращаемся за разъяснениями непосредственно к первоисточникам в Министерство Финансов.

Ответственность за ошибки и просчеты бухгалтера несет, в конечном счете, владелец или руководитель салона.

Это обстоятельство способно доставить массу проблем. В случае начисления организации штрафа или если компании предстоит выездная проверка. При выявлении нарушений или при попытке узнать, куда же ушли деньги. Очень часто, бухгалтеру не хватает знаний и опыта, чтобы влиять на ситуацию, исправить ее. И сотрудник теряется, либо вообще увольняется, оставив владельцев один на один с проблемой.

Чаще всего, именно эта ситуация побуждает руководителей заказывать бухгалтерское сопровождение салонов красоты в компании «Акцент».

Ведь в этом случае ответственность за состояние бухгалтерских документов и точность учета целиком возлагается на плечи компании. Более того, эта ответственность совершенно четко прописана в договоре на оказание бухгалтерских услуг салонам красоты. Вы уверены в правильности учета и имеете актуальную информацию о состоянии дел в компании в любой момент времени!

Что входит в услугу бухгалтерское обслуживание салонов красоты?

 

    комплексное ведение бухгалтерского учета салонов красоты
    кадровый учет, начисление и расчет зарплат, отпускных, больничных
    Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
    представление ваших интересов в государственных органах
    Консультации по сложным и спорным вопросам в Российском законодательстве
    регулярные сверки с бюджетом
    Расчет и оптимизация налогов

 

Бухгалтерское обслуживание салонов красоты: самое главное.


Мы ценим Ваше и свое время и поэтому перечислим лишь главные достоинства этой услуги.

Судите сами:

  1. Снижение и оптимизация налогов!

    Не секрет, что налоги значительная, и весьма неприятная часть расходов. Наши специалисты проведут анализ текущего положения дел и предложат Вам схемы оптимизации налогообложения. При необходимости, мы поможем Вам получить компенсации переплат из бюджета.

  2. Снижение затрат.

    Специалисты компании «Акцент» помогут Вам получить четкое представление о движении денег. Оптимизировать учет расходных средств. Наладить грамотное управление финансами и кредитами. Вы легко выявите варианты снижения расходов!

  3. Грамотно поставленное управление кадрами.

    Грамотный и точный расчет зарплат, отпускных, больничных. У вас не будет болеть об этом голова.

  4. Надежность, комфорт и удобство обслуживания!

    Вы уже знаете, что бухгалтерское обслуживание салонов красоты от компании «Акцент» это надежно и выгодно. Теперь Вы узнаете, что это очень удобно!

 

Как происходит передача дел от старого бухгалтера в нашу компанию?


Процесс передачи дел от старого бухгалтера к новому всегда был малоприятным и непростым делом. Как для руководителя, так и для тех, кто принимает дела.

Именно поэтому мы особым образом подходим к процессу передачи дел от старого бухгалтера в нашу компанию.

После того как вы позвоните к нам (234-02-05) мы договоримся о встрече, чтобы провести экспресс анализ вашей бухгалтерии. Мы с профессиональной точки зрения оценим качество работы вашего бухгалтера или бухгалтерской компании.

Мы организуем передачу дел, и урегулируем все возникшие вопросы, так чтобы ваши интересы были максимально соблюдены.

Таким образом, вы получаете гарантию, что переход на использование нашей услуги "бухгалтерское обслуживание салонов красоты" будет максимально комфортным. У вас не будет болеть голова как осуществить передачу дел и не потерять какой-либо информации при передаче.

У моего бухгалтера всегда был "завал", а у него всего одна компания. Как вы справляетесь с таким количеством компаний? За счет качества?


На самом деле нет. Все дело в продуманно организованном процессе работы.

Сколько времени бухгалтер работает, принося пользу вашей компании? Два часа в день, или три. А сколько времени он тратит на то, что сидит на сайтах знакомств, переписывается с друзьями, и решает свои дела за ваш счет? Наверное, больше чем вам хотелось бы. Именно так и создается впечатление, что ваш бухгалтер постоянно занят работой. Наши же сотрудники постоянно заняты целевой работой. Поэтому мы и справляемся с большим количеством работы, чем обычные бухгалтера.

Кроме того, по стандартам нашей компании, у нас в штате всегда находится дополнительные сотрудники, чтобы приходящие новые клиенты не создавали "завал". Вы всегда сможете рассчитывать, что все будет выполнено точно в срок.

Звучит заманчиво. Но где гарантия, что мы не врѐм?


Реклама часто врёт, к этому все привыкли. Мы готовы заслужить ваше доверие не только красивыми словами, но и реальным делом. Возьмите нашу услугу "бухгалтерское обслуживание салонов красоты" в тест драйв. Бесплатно. На целый месяц. А потом решите насколько она вам подходит. Так мы гарантируем, что вы будете удовлетворены нашими услугами.

Цена вопроса.


В основе ценообразования нашей услуги "бухгалтерское обслуживание салонов красоты" лежит принцип справедливой цены. Посчитайте, сколько сейчас вы платите своему бухгалтеру? 30 000 рублей? Может быть 40 000? И это без налогов и дополнительных затрат на программное обеспечение, канцелярию и.т.д. И сколько времени он работает, принося пользу вашей компании? Два часа в день, или три, остальное время он тратит на то, что решает свои проблемы за ваш счет. Нам же вы будете платить только за фактическую работу, а значит справедливую цену. А это, как правило, в 2-3 раза меньше, чем собственному бухгалтеру.

Кроме того, наш главный принцип – стоимость наших услуг для Вас всегда будет меньше услуг штатного бухгалтера. Для нас бухгалтерское обслуживание – это в первую очередь эффективное средство для сокращения затрат и повышения безопасности компании. Мы всегда помним об этом. И гарантируем, что стоимость бухгалтерского обслуживания будет всегда ниже стоимости услуг бухгалтера.

А нет ли недостатков?


Одним из основных недостатков, сторонники традиционного подхода считают то, что компания оказывает бухгалтерские услуги множеству компаний одновременно.

Будет ли это недостатком? Давайте посмотрим! Много ли бухгалтеров может похвастаться, что работало с сотней различных компаний, с их уникальной спецификой? Мы можем.

Имея опыт работы с десятками организаций, бухгалтерская компания «Акцент» накопила бесценный опыт решения любых, подчас, весьма сложных задач!

Вполне вероятно, что проблема, которую никак не может решить Ваш бухгалтер, уже десятки раз решена нашими специалистами, и Вам стоит лишь позвонить, чтобы получить решение своей проблемы!

Итак, получается, что это вовсе не недостаток, а очевидное преимущество!
Некоторые владельцы салонов все еще сомневаются, сможет ли компания-аутсорсер уделить должное внимание каждому клиенту?

Ответ на этот вопрос раскрывает нам следующее преимущество передачи бухгалтерского учета салонов красоты в компанию «Акцент»!

ВСЕ наши клиенты, вот уже более 5 лет, без проблем проходят ВСЕ налоговые проверки.

Не многие бухгалтера могут похвастаться таким результатом! Достигается это за счет колоссального опыта работы, опыта прохождения различных проверок, знания “подводных камней”, а также высочайшей квалификации сотрудников и навыков решения самых сложных, нестандартных проблем.

Солидный опыт работы помогает быстро находить выход из любых ситуаций!
Специалисты с дипломами самых престижных ВУЗов помогут оперативно решить любые нестандартные задачи!
Грамотно организованный рабочий процесс позволяет сотруднику тратить минимум времени, при этом справляясь с задачей на 200%!

Теперь Вы знаете, что бухгалтерские услуги салонам красоты могут быть очень выгодны! Позвоните прямо сейчас и узнайте, что мы предложим именно Вам! Бухгалтерское сопровождение салонов красоты в Санкт-Петербурге, телефон: 234-02-05!


P.S. Пара слов от Генерального директора компании.

Я, Генеральный директор компании «Акцент», Лебедева Людмила даю гарантию того, что мы вернем деньги за бухгалтерское обслуживание своим Клиентам, которые они заплатили в последний месяц, если их не устроит наша работа. Без лишних вопросов.

Мы уверены, что можем предложить для Вас бухгалтерское обслуживание по очень привлекательным ценам в Петербурге. Мы гарантируем, что стоимость бухгалтерского обслуживания будет ниже, чем стоимость работы штатного бухгалтера, а сервис и качество услуг несравнимо выше.