Акцент — консалтинговая компания

Акцент: опыт, который выгодно использовать. Команда опытных юристов решает задачи, которые ставите вы.

Ваша миссия — это наша миссия. Именно поэтому мы предлагаем наиболее профессиональные услуги на рынке бухгалтерского учета. А вы получаете профессионализм, честность и надёжность.

Одни мечтают об изменениях. Другие — осуществляют их. Наша компания — профессиональный инструмент для изменения вашего бизнеса.

Бизнес без хлопот. Такое бывает? Да!


Все больше современных предпринимателей стараются передать в аутсорс непрофильные для его организации задачи. Сторонним компаниям поручают все – от клининга до ИТ-сопровождения. Надо сказать, услуги, предоставляемые аутсорсером (сторонней компанией), чаще всего, имеют гораздо боле высокое качество, чем может предоставить наемный сотрудник.

Ведь в них работают специалисты высокой квалификации, содержать которых в штате довольно дорого. Стоимость же отдельных услуг высококвалифицированного специалиста не сопоставима с его зарплатой! Их может позволить себе практически любой бизнесмен.

Именно поэтому, наиболее часто в аутсорс отдают одно из важнейших направлений – бухгалтерское обслуживание.

Однако с передачей бухгалтерии сторонним специалистам, у многих бизнесменов возникает новая забота – ведение документов компании.

Часто сам предприниматель или профильное звено его сотрудников не имеют достаточно навыков для надлежащего ведения документов.

Ну, действительно, откуда продавец может знать, как правильно оформить договор. А директор совсем не обязан уметь выписывать счет-фактуру.

В результате, оформление первичных документов (например, накладные, счета или договора с клиентами) превращается в проблему, а сами документы часто оказываются оформлены неверно и с задержками.

Последствия подобного беспорядка в оформлении первичных документов предвидеть несложно. Это в первую очередь вызывает претензии от клиентов, что сказывается на репутации вашей компании и своевременности платежей от клиентов. И что, еще более важно, претензии проверяющих органов.

Тем не менее, избежать подобных проблем, легко! Просто оформление бухгалтерских документов должно вестись в строгом соответствии с установленными законом нормами.

Но кто будет заниматься этим, если ни руководитель, ни подчиненные не имеют специальных навыков ведения документации, а самое главное имеют множество других обязанностей?

Выход из создавшейся ситуации предлагает компания «Акцент»!

Вы хотите сразу узнать подробности!? Позвоните и задайте свои вопросы лично! Услуга «Бизнес без хлопот» впервые в Санкт-Петербурге! Звоните нам! Телефон: 234 – 02 – 05!

Наши специалисты уверенны, что лучшим решением для Вас станет услуга «Бизнес без хлопот» Она разработана нами специально для предприятий, где нет сотрудников, способных вести квалифицированное оформление первичных бухгалтерских документов.

В чем заключается суть услуги «Бизнес без хлопот»?


Любой бизнесмен знает, что при ведении бизнеса возникает необходимость ведения первичной документации, проведения сверок с контрагентами, проведения платежей и еще масса обязанностей, которые нужно выполнять.

Кому-то из клиентов нужно выписать накладную. Для другого подготовить счет-фактуру. Третий просит переоформить договор, а в это время звонят из банка и говорят, что Ваш платеж не прошел из-за ошибки в документах.

Вот от всех этих и множества им подобных проблем избавит Вас наша услуга «Бизнес без хлопот»!

Отныне Вам не нужно будет думать о правильности и точности оформления первичных документов! Их подготовит для Вас наш квалифицированный бухгалтер. Специалисты компании «Акцент» готовы взять на себя оформление первичных бухгалтерских документов: подготовку счетов, накладных и договоров; сверку документов с контрагентами; проведение платежей и даже отправку документов Вашим клиентам!

В рамках услуги «Бизнес без хлопот» Вы можете доверить нам:

    Подготовить и передать документы Вашим клиентам.
    Провести платежи (в том числе таможенные).
    Подготовить паспорт валютной сделки.
    Осуществить сверку с контрагентами.


И еще многое-многое другое Вы сможете смело поручить нашим специалистам.

Практически, мы готовы осуществить полное ведение первичной документации и выполнить любое Ваше задание. Каждый документ будет оформлен в строгом соответствии с законом и все поручения будут выполнены точно в срок.

Для Вашего удобства мы подготовили три варианта услуги «Бизнес без хлопот»:

Вариант «Бизнес без хлопот» - Лайт предназначен для организаций, документооборот которых невелик. В этом случае оплата услуг будет осуществляться в зависимости от количества фактически оформленных первичных документов.

Вы экономите!

Вариант «Бизнес без хлопот» - Профи прекрасно подойдет тем бизнесменам, чья деятельность связана с большим количеством документации. В этом случае Вы оплачиваете строго оговоренную фиксированную сумму, и наши специалисты выполняют оформление первичных документов и поручений столько, сколько Вам требуется.

Вы платите меньше!

Пакет «Бизнес без хлопот» - Комфорт разработан специально для тех, кто не привык к компромиссам. В рамках этого пакета Вы получаете сеть готовых компаний, через которые сможете вести расчеты. Наши специалисты осуществляют их полное бухгалтерское и юридическое сопровождение.

Ведение документов, бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности и прочие обязанности по обслуживанию предоставленных компаний, целиком ложатся на плечи наших специалистов. Вы получаете свободу действий и настоящий комфорт!

 

Как осуществляется услуга «Бизнес без хлопот»?


Мы ценим Ваше время и комфорт, поэтому будем осуществлять ведение документации так, как удобно Вам.

    Вы сможете общаться с нами любым из удобных Вам способов: телефон, электронная почта, иные мессенджеры.
    Вы можете лично приехать в наш офис.
    Вы можете передать нам документы по электронной почте, факсу или иным удобным Вам способом.
    При необходимости, мы вышлем курьера.

 

Что даст вам услуга «Бизнес без хлопот» ?

Экономия денежных ресурсов предприятия.

Первое и самое важное преимущество использования услуги «Бизнес без хлопот», это серьезная экономия денежных средств.

Каждый бизнесмен понимает, что затраты нужно минимизировать всеми возможными способами. Один из них – использование нашей услуги «Бизнес без хлопот». Поскольку наш главный принцип – цена на наши услуги всегда меньше зарплаты наемного сотрудника. А кроме этого:

Вам не потребуется нанимать для ведения документов специального сотрудника.
Вам больше ненужно тратить деньги на дорогостоящее обучение персонала бухгалтерскому учету.
Вам нет нужды отвлекать их от основных, профильных обязанностей – пусть они увеличивают оборот Вашей компании, а оформление первичных бухгалтерских документов оставьте профессионалам компании «Акцент»!

Спокойствие и уверенность.

Вы больше не будете волноваться о правильности оформления первичных документов. Все документы будут оформлены в строгом соответствии с законом.
Переживать о своевременности выполнения ваших поручений или проведения платежей больше не стоит! Все поручения будут выполнены точно в срок.

Стабильность.

Вам больше ненужно отказывать себе в отпуске или выходить на работу с температурой, потому что иначе никто не сможет подготовить контракт.

Отдыхайте спокойно! Теперь все Ваши начинания в надежных руках профессионалов компании «Акцент». Наши специалисты оформят все первичные документы и выполнят все поручения даже в Ваше отсутствие!

Ваш бизнес будет работать даже тогда, когда Вы отдыхаете!

Ведение документов, оформление договоров и выполнение поручений можно спокойно доверить лишь серьезному, грамотному сотруднику. Но где найти такого? Квалифицированный специалист врядли заинтересуется данной вакансией. Поиск молодого, но толкового кандидата может занять много времени, а обучение такого сотрудника потребует еще больше времени и средств.

Обратитесь в компанию «Акцент»! Вы получите услуги исключительно квалифицированных специалистов – бухгалтеров, по совершенно приемлемой цене! Стоимость услуги «Бизнес без хлопот» может составлять всего 2 000 в месяц!

Звучит очень хорошо. Как такое возможно?


На самом деле все просто.

Во первых.

В нашей компании работают только опытные, компетентные специалисты. Их квалификация подтверждена государственными и международными дипломами. Очевидно, что профессионал тратит на ведение документов минимум времени.

При этом все наши сотрудники постоянно изучают законодательную базу и следят за ее изменениями. Ваши документы будут всегда оформлены в соответствии с последними нормативными актами – а это гарантия отсутствия проблем.

Во вторых.

Вы всегда платите справедливую цену за наши услуги. Подумайте, сколько бы вы платили наемному сотруднику за изготовление первичной документации? 15 000? Может быть 20 000? И сколько времени он бы работал, принося пользу вашей компании? Два часа в день, или три. А сколько времени он тратит на то, что сидит на сайтах знакомств, переписывается с друзьями, и решает свои дела за ваш счет? Наверное, больше чем вам хотелось бы. Нам же вы будете платить только за фактическую работу, а значит справедливую цену. А это, как правило, в 2-3 раза меньше, чем собственному человеку.

Все равно, мне кажется, что это не очень удобно.


Многие предприниматели, которые только начинают работать с нашей компанией, опасаются, что их поручения будут исполняться с задержками, что нас сложно о чем-то попросить, или, что это будет неудобно.

Однако, мы даем гарантию на качество и скорость наших услуг. Это означает, что ваши поручения будут выполняться максимально оперативно и четко. И вы сможете полностью положиться на нас, так как не положились бы на наемного человека.

Не верьте этой рекламной писанине!


Просто возьмите бесплатный тест драйв нашей услуги «Бизнес без хлопот» на месяц, чтобы понять подходит она вам или нет. Вы абсолютно ничего не теряете.

Почему Вам стоит обратиться именно в компанию «Акцент»?


Потому что в своей работе мы руководствуемся следующими простыми принципами:
Качество не на словах, а на деле. Многие только говорят о качестве, мы же прилагаем все усилия и даже больше, чтобы вы получили лучшее.
Западный сервис. Проблема множества российских компаний, работающих в сфере услуг, – это то, что они застряли где-то в 1991 году по тому как они относятся к своим клиентам. Вы заплатили деньги и про вас забыли? Постоянно находятся какие-то отговорки, почему что-то еще не сделано? Мы гарантируем, что с нами вы забудете про такое отношение.
Честность с клиентом. Мы не врем клиентам, не пытаемся вас кинуть, или любым способом заработать лишний рубль на вас.

Более сотни отечественных и зарубежных предпринимателей доверили ведение документов компании «Акцент»! Они уже привыкли к исключительно высокому качеству оформления бухгалтерских документов и с удовольствием рекомендуют компанию «Акцент» своим друзьям и компаньонам.

Их признательность и позитивные отзывы – лучшая гарантия нашего профессионализма и компетентности!

Закажите услугу «Бизнес без хлопот» и будьте уверены – ведение Ваших документов в надежных руках!

Как заказать услугу «Бизнес без хлопот»? Это просто! Позвоните нам!
Звоните прямо сейчас и мы поможем Вам в осуществлении бизнеса! Ведение первичной документации в Санкт-Петербурге. Телефон: 234 – 02 – 05!
Не медлите! Решите большинство проблем одним звонком!